Загружаем картинки...
«Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было»

«Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было»

Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов».К...
Создание дизайн-экосистемы для десятков связанных ИТ-решений

Создание дизайн-экосистемы для десятков связанных ИТ-решений

Сегодня расскажем, как пришли к необходимости создания единой UI/UX-системы для разных приложений одного из наших заказчиков. О том, какие принципы в ...
Фирменный стиль для разработчика мобильных приложений Grotem

Фирменный стиль для разработчика мобильных приложений Grotem

Агентство Nimax разработало фирменный стиль на основе образа металлического конструктора. Клиент Grotem — компания, которая разрабатывает мобиль...
Apple Music: не пытаясь скрыть боль

Apple Music: не пытаясь скрыть боль

Когда я начал развивать направление тестирования в компании Лайв Тайпинг, я не думал, что профдеформация пустит корни так глубоко, что я начну искать ...
Aviasales: как функция поиска билетов с багажом увеличила средний чек

Aviasales: как функция поиска билетов с багажом увеличила средний чек

Директор по продукту Aviasales Антон Байцур и продуктовый дизайнер Валерий Назаров о том, как сервис решил проблему пользователей при помощи одной нов...
Меня не взяли на стажировку в Apple Music… Поэтому я сделал его редизайн

Меня не взяли на стажировку в Apple Music… Поэтому я сделал его редизайн

В качестве предисловия к этому кейс-стади я хотел бы заявить, что мои намерения по редизайну Apple Music никоим образом не были вызваны негодованием и...