Loading posts...
«Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было»

«Ресторан открылся, а фирменного стиля всё не было»

Дизайнер Владимир Лифанов из агентства «Супрематика» о создании айдентики ресторана Grut — работы, вошедшей в шорт-лист «Каннских львов». Как и многие дизайнеры, я ждал «проект мечты». В мо...
Фирменный стиль для разработчика мобильных приложений Grotem

Фирменный стиль для разработчика мобильных приложений Grotem

Агентство Nimax разработало фирменный стиль на основе образа металлического конструктора. Клиент Grotem — компания, которая разрабатывает мобильное программное обеспечение для выездных сотрудник...
Новая Третьяковка

Новая Третьяковка

Третьяковская галерея представила обновленную концепцию брендинга всего музейного комплекса. Теперь все выставочные площадки музея — от галереи в Лаврушинском переулке до коллекции современного искусс...