Загружаем картинки...
Не путайте клиентский опыт с пользовательским

Не путайте клиентский опыт с пользовательским

В наши дни, клиентский опыт превратился в большой бизнес. Согласно сайту Forrester, при наличии хорошего клиентского опыта, покупатель будет...
Начните создавать дизайн в текстовом редакторе

Начните создавать дизайн в текстовом редакторе

Совсем недавно, с UX дизайнером из своей команды, я говорил о простой технике, которую использую уже на протяжении нескольких лет, и никогда не ...
Аффордансы – секретное оружие дизайнера

Аффордансы – секретное оружие дизайнера

Давайте немного пофилософствуем. Представьте, будто вы никогда не видели молоток, и вот сейчас он перед вами. Вы видите твёрдую металлическую часть ст...
Lean UX — методология бережливого дизайна

Lean UX — методология бережливого дизайна

Часто у нас возникает следующая проблема: к нам приходит клиент со стартапом: у него есть некая общая идея, а конкретного он ничего сказать не может, ...
Тёмные паттерны — как зловредные интерфейсы пытаются атаковать и обманывать

Тёмные паттерны — как зловредные интерфейсы пытаются атаковать и обманывать

Любые покупки — как поход по минному полю. Есть довольно тонкая граница между «не стоит упоминания» и «лучше тебе этого до покупки не знать». Давайте ...
Принципы разработки интерфейсов для людей разных поколений

Принципы разработки интерфейсов для людей разных поколений

Графический дизайнер Джастин Барбер о различиях между интерфейсами для цифровых «аборигенов» (поколения, выросшего в условиях глобальной компьютер...
7 причин, почему клиенты не доверяют вашему UX

7 причин, почему клиенты не доверяют вашему UX

Один из самых разочаровывающих сценариев для UX-дизайнера – это, когда клиент требует время, чтобы подумать и возвращается с пакетом кардинальных ...
UX-дизайн за рамками экрана

UX-дизайн за рамками экрана

Подборка познавательных выступлений, посвященных ключевым особенностям разработки дизайна для мобильных приложений. Лекции проводились при поддерж...
Внедрение новой UX-стратегии в крупной компании

Внедрение новой UX-стратегии в крупной компании

Руководство от главы отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрия Ветрова.Редизайн организации UX-стратегия должна улуч...