Loading posts...
Принципы разработки интерфейсов для людей разных поколений

Принципы разработки интерфейсов для людей разных поколений

Графический дизайнер Джастин Барбер о различиях между интерфейсами для цифровых «аборигенов» (поколения, выросшего в условиях глобальной компьютеризации) и цифровых «иммигрантов» (людей, родившихс...
7 причин, почему клиенты не доверяют вашему UX

7 причин, почему клиенты не доверяют вашему UX

Один из самых разочаровывающих сценариев для UX-дизайнера – это, когда клиент требует время, чтобы подумать и возвращается с пакетом кардинальных изменений дизайна без каких-либо объяснений. Ва...
UX-дизайн за рамками экрана

UX-дизайн за рамками экрана

Подборка познавательных выступлений, посвященных ключевым особенностям разработки дизайна для мобильных приложений. Лекции проводились при поддержке Microsoft и Британской Высшей Школы Дизайна. О...
Внедрение новой UX-стратегии в крупной компании

Внедрение новой UX-стратегии в крупной компании

Руководство от главы отдела проектирования и дизайна интерфейсов Mail.Ru Group Юрия Ветрова. Редизайн организации UX-стратегия должна улучшить продукты компании через изменения в самой орг...
10 шагов к улучшенной адаптации пользователя

10 шагов к улучшенной адаптации пользователя

Роман Шелехов, руководитель группы развития корпоративных электронных каналов в Банке ВТБ и магистр Гильдии вольных проектировщиков, специально для «Нетологии» адаптировал статью Grzegorz Oksiuta ...
Хиромантия UX

Хиромантия UX

Недавно ведущие британские учение выяснили, что все люди на свете хотят быть богатыми, здоровыми и счастливыми. И некоторые – еще и сытыми. Более того, выяснилось, что люди готовы нести лю...
VR-UX: новые задачи для дизайнеров

VR-UX: новые задачи для дизайнеров

В конце июня 2015 в Сколково прошли дни промышленного дизайна, которые помогли сформировать актуальные проблемы профессионального сообщества в России по данной теме. Одним из ключевых спикеров стал Ге...
Горизонтальный скролл

Горизонтальный скролл

Меня задевает, что большинство в большинстве приложений используется вертикальный скролл. Поэтому я провел исследование и нашел несколько решений, когда вместо него можно применять горизонта...
Как дизайн интерфейсов работает на взаимодействие бренда с клиентами

Как дизайн интерфейсов работает на взаимодействие бренда с клиентами

UX-дизайнер Ребекка Хендерсон о том, как создать собственное видение модели поведения бренда, и о будущем UX-дизайнеров. Несколько лет назад я начала работать с анимац...
Прототипирование мобильного приложения: от идеи до рабочего экрана

Прототипирование мобильного приложения: от идеи до рабочего экрана

Этапу прототипирования не зря уделяется так много внимания при создании приложений. Прототипы способны помочь в различных ситуациях и на разных этапах создания продукта. В этой статье наш дизайнер ...