iOS приложение BINO CX: Uber для управления потребительским опытом

Более пяти лет, в России довольно успешно существовало агентство, которое для крупных розничных сетей организовывало проверки методом «тайный покупатель». Тысячи людей по всей России ежедневно совершали сотни визитов: записывали аудио,...
Смотреть

Будущее типографики: разговор с Гутенбергом

Веб-дизайнер Робин Рэндл о том, как развивается веб-типографика и как это развитие повлияет на облик сети и восприятие текста.Перевод выполнил отдел дизайна компании Live Typing.Робин РэндлДалеко в прошлом остались ...
Смотреть

«Пара сантиметров стоимостью в $100 тысяч»

Роб Уолкер в колонке на Fortune привёл мнения известных дизайнеров о том, как фирменный стиль влияет на бизнес.Если бы компания Uber была основана примерно на сто лет раньше (в 1909 году), её бизнес-модель оказалась бы совершенно д...
Смотреть

Paradigm  —  дизайн-система Mail.Ru Group, часть 1: визуальный язык

Авторы статьи: Юрий Ветров, Артём Гладков, Евгений Долгов и Андрей СундиевНесколько лет портальная дизайн-команда Mail.Ru Group занимается обновлением и унификацией продуктов. У нас сформировалась дизайн-система, на которой работаю...
Смотреть

Сила минимализма в дизайне

Просто — не значит примитивно. Мало — не значит непонятно. Вкратце можно выразить многое. Свободное пространство — не то же самое, что пустота. Сегодня мы поговорим о минимализме.Как сказал в своей книге «The More of Less» Джошуа Б...
Смотреть

5 онлайн-тенденций, о которых должен знать каждый дизайнер

Веб-дизайн — это не просто создание сайтов, которые выглядят красиво. Речь идет о создании интерфейсов, которые выполняют определенную функцию, а также являются приятными и полезными для своих посетителей. И это почти сразу наталки...
Смотреть

5 основных принципов геймификации

Геймификация это модный термин, который был в ходу несколько лет назад. Однако за это время его популярность несколько поблекла, так как на смену геймификации пришел пользовательский опыт, UX. Тем не менее, основы игры до...
Смотреть

4 скрытых изъяна, которые убивают ваши конверсии

Все компании, занимающиеся электронной коммерцией, знают, что достижение оптимальных показателей уровня конверсии может занять какое-то время.Если результаты вас не устраивают, то первой реакцией будет внесение измене...
Смотреть
Показать еще
Показать еще