Loading posts...
Эркен Кагаров об отношении цвета и формы

Эркен Кагаров об отношении цвета и формы

Фрагмент лекции Эркена Кагарова, арт-директора студии Артемия Лебедева, об отношении цвета и формы. Практически любую вещь, которую мы воспринимаем, мы можем понять только в сравнении. В фрагменте ...
Мастер-класс «Понимание цвета»

Мастер-класс «Понимание цвета»

Философия и практика подбора цветовых схем в фото, видео, компьютерной графике. Перевод без озвучки, с субтитрами: http://www.youtube.com/watch?v=OXyoVF… Оригинал (Original): http://youtu.be/Qj1...
Андрей Кожанов: Алгоритм проектирования бренда

Андрей Кожанов: Алгоритм проектирования бренда

Лекция о практических инструментах эффективного дизайн-брендинга. Куратор магистратуры «Бренд-дизайн» Высшей Школы Брендинга Андрей Кожанов, рассказывает про алгоритм бренд-проектирования, разработанн...
Людвиг Быстроновский: «Как устроить свою работу, чтобы было интересно»

Людвиг Быстроновский: «Как устроить свою работу, чтобы было интересно»

В рамках SBERDAYS состоялась лекция арт-директора и дизайнера Людвига Быстроновского. Он рассказал, как развиваться в профессии, не терять интерес к делу и не покрываться пылью, работая год за годом в...
Максим Ильяхов: Лучшие фрагменты лекций

Максим Ильяхов: Лучшие фрагменты лекций

Фрагменты лекций Максима Ильяхова, редактора Дизайн-бюро Артема Горбунова. О способах достижения визуального вау-эффекта Когда в "магазине на диване" демонстрируют какую-нибудь ненужную вещь, со...
Людвиг Быстроновский: «Дизайн дизайнера»

Людвиг Быстроновский: «Дизайн дизайнера»

Лекция Людвига Быстроновского «Дизайн дизайнера» в Киеве, 8 февраля 2014 года. Как из человека получается дизайнер; существование кратчайшего пути Зачем читать книжки и смотреть чужой дизайн; ...
Михаил Шишкин: Типографика бренда

Михаил Шишкин: Типографика бренда

Михаил Шишкин, СЕО и креативный директор агентства SHISHKI о типографике бренда. Понять и почувствовать. что нужно сделать для того, чтобы сжиться с брендом с которым ты работаешь, как настроить ин...
Особенности editorial-дизайна или что делать с простыней, кирпичом и вводочкой

Особенности editorial-дизайна или что делать с простыней, кирпичом и вводочкой

О том, как работать со сложными научными текстами, как управлять вниманием зрителя при помощи композиции и прочих тонкостях в работе над журналом «Коммерсантъ Наука». shuka.design...
Дмитрий Карпов: Дисциплина сеток, тактика типографики

Дмитрий Карпов: Дисциплина сеток, тактика типографики

На наглядных примерах Дмитрий Карпов объясняет базовые принципы сетки, как с ней работали классики дизайна, как использовали в печати, в градостроительстве. И как работают сейчас, современные арт-дире...